История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Великая скорбь Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю. Фантастика, мини.
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Пэтти Дженкинс едва не отказалась от «Чудо-женщины: 1984» из-за жадности Warner Bros.
00:24
Пэтти Дженкинс и Галь Гадот – единственные, с кем Warner Bros. посчиталась, решившись выпускать фильмы в кинотеатрах одновременно с релизом на стриминге: обе чудо-женщины получили по $ 10 млн в качестве компенсации. Однако так было далеко не всегда. Даже несмотря на успех первой части, заработавшей лучшие отзывы среди всех фильмов DCEU и $ 882 млн в прокате, студия очень долго тянула с назначением Дженкинс на пост режиссёра «Чудо-женщины: 1984», и неспроста.
Warner Bros. наотрез отказывалась повысить гонорар постановщицы, хотя бы до уровня её коллег-мужчин. За «Чудо-женщину» Дженкинс получила каких-то $ 3 млн – тогда это её устроило, однако за сиквел успешного франчайза она рассчитывала получить что-то более существенное. Вот что она рассказала в подкасте Happy Sad Confused:
Ситуация изменилась, и я решила, что самое время изменить ход игры. Было нетрудно выяснить, что режиссёры-мужчины, снимавшие независимое кино, за первый же супергероический фильм получали в семь раз больше, чем я.И за второй им тоже продолжали платить больше. Я решила, что так не может продолжаться.
Дошло даже до угроз всё бросить и уйти в Disney к другой студии, причём, по словам Дженкинс, она отнюдь не блефовала. К счастью, этого не случилось: разум победил жадность, и гонорар режиссёра магическим образом вырос втрое по сравнению с первой частью. Ну а дальше вы всё знаете: ещё $ 10 млн сверху, третий фильм на горизонте, «Звёздные войны». Хэппи-энд.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ