Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
«Grazia Magazine» (Великобритания): Костюмеры Курт и Барт говорят о «Сойке-пересмешнице. Часть 1»
06:33
Костюмеры – основной компонент «Голодных игр». Но в «Сойке-пересмешнице. Часть 1» мы не увидели так уж много капитолийского величия, потому что основной упор был на Китнисс, бросающейся в пропагандистскую войну повстанцев. Плюс, Дистрикт 13 – бесцветная среда, наполненная серостью и однотипностью. Костюмеры «Сойки-пересмешницы. Часть 1» Курт и Барт недавно пообщались с «Grazia Magazine» о сложности выделить личность в Дистрикте 13 с помощью гардероба, работе с Дженнифер Лоуренс и создании костюма Пересмешницы.
Отличие первого фильма «Сойка-пересмешница» от второго:
Костюмы в этом фильме очень отличаются от первых двух фильмов «Голодные игры»…
Барт: И для нас это было самым интересным. Персонажи уже выстроены, так что для нас было замечательно раздеть их и окунуть в общество. Также было интересно придумывать, как создать для этих персонажей стили, несмотря на то, что они ходят в одинаковой одежде. Эффи – яркий тому пример. Для каждого персонажа была взята базовая одежда и добавлено что-то личное.
Было ли важно показать при этом их индивидуальность?
Курт: Думаю, что да. Барт всегда ссылается на частную школу, где ты одет, как все, но люди добавляют что-то свое, чтобы выделиться, и неважно умышленно это или нет. Это может быть что-то ненавязчивое. Когда Китнисс впервые встречается с Президентом Койн, для них важно быть в одной плоскости – они одеты одинаково. Но ворот Китнисс немного расстегнут, в то время как Кoйн застегнута на все кнопки. Это те тонкие отличия, помогающие очертить персонажей.
Курт и Барт говорили, что при создании наряда Пересмешницы они смотрели на всё глазами Цинны.
Как вы создали дизайн костюма Пересмешницы?
Барт: Для этого фильма нам нужно было создать так много крутых вещей, но я считаю, что разработка костюма Пересмешницы – самая крутая. В книге этот костюм сделал для нее ее стилист – это как если бы мы стали ближе к этому, увидели его глазами. Он знал, что это ее судьба – стать Пересмешницей. Она была символом, а еще должна была стать солдатом на поле боя.
Курт: Мы хотели, чтобы это воспринималось по-разному – мы не хотели, чтобы она стала супер-героем в неподвижном костюме, который можно носить только одним способом. Ее крылья и плечи предназначены для официальности, но броню можно снять, и вы увидите, как она снова становится девушкой – вы видите Китнисс. Даже если он без крыльев, она может выйти на поле боя и быть солдатом.
Также Курт объясняет, как исторические события вдохновили его на создание костюмов Дистрикта 13.
Какими источниками вы пользовались при создании костюмов для Дистрикта 13?
Курт: Мы начали рассматривать действительно простую одежду, предназначенную для людей, – это привело нас ко Второй Мировой войне и временам жесткой экономии в Англии. Существовали реальные правила об используемой ткани и складках, а так же минимальном использовании кнопок. К Дистрикту 13 мы использовали тот же подход. Мы хотели, чтобы вещи ощущались не футуристическими, а основанными на настоящих. Существует отсылка к прошлому, и я думаю, что это будет выглядеть очень романтично.
Также они комментируют, как весело и легко было работать с Джен.
На что похожа работа с Джен?
Барт: Она фантастическая, потому что очень хорошо знает персонаж. Джен веселая и непринужденная, актеры хорошо проводили время. Неожиданно, когда наступает время играть, она Пересмешница, словно «А вот и Китнисс!».
Много ли фурнитуры было на костюме Дженнифер?
Курт: Нет, фурнитуры было немного. В создание костюма было вовлечено много людей – особенность костюмерных домов. Все те элементы очень сложные, и для нас и для Джен было важно не перегружать костюм дополнительными элементами, чтобы она могла делать в нем то, что ей нужно.
Барт: Мы хотели, чтобы она выложилась по полной, чтобы могла взять горстку Скиттлс и пробежаться.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Grazia Magazine» (Великобритания): Костюмеры Курт и Барт говорят о «Сойке-пересмешнице. Часть 1»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ