Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
В прокате «Одержимость» — трагикомедия о молодом музыканте с великолепным Дж.К. Симмонсом в роли преподавателя-изувера, один из хитов фестиваля независимого кино «Сандэнс».
Цель жизни Эндрю — стать лучшим барабанщиком в истории. К ее реализации он подошел ответственно: увешал комнату плакатами с цитатами великих предшественников (в стиле «В рок-группах играют те, у кого в джазе не получилось»), занялся постоянными тренировками и приложил все усилия, чтобы попасть в лучший в стране студийный оркестр под руководством профессора Флетчера. Тут-то и выяснилось, что аскеза, которой добровольно подвергал себя Эндрю, по степени сложности сродни домашнему заданию: внешне вежливый Флетчер, выковывая из парня гения, не остановится ни перед швырянием мебелью, ни перед карательным психоанализом, ставящим героя на грань выживания.
«Одержимость» из тех фильмов, о которых сложно говорить, поскольку вместо одного фильма зрителю предлагается посмотреть как минимум два. В первые несколько минут, пока герой ходит в кино, флиртует с молоденькой кассиршей и слушает ее переживания по поводу некрасивого подбородка, на экране будто бы невидимыми большими буквами написано название независимого кинофестиваля «Сандэнс», где фильм в этом году наделал много шума.
Когда же в кадр обманчиво мягкими шагами входит Флетчер, картина на глазах изменяется, из плюшевой студенческой трагикомедии превращается в полнокровную драму. Тогда же, кстати, в кадре возникает и кровь, которой герой, не способный соответствовать заданной преподавателем планке, заливает барабаны.
Сыгравший Флетчера Дж.К. Симмонс относится к типу артистов со знакомыми лицами, о которых очень сложно сказать что-то конкретное. Он много снимается, в том числе и в сериалах, но всегда на вторых ролях, всегда в тени. Неизвестно, что случилось на этот раз, но в «Одержимости» Симмонс начисто перетянул одеяло не только у исполнителя главной роли, молодой звезды «Дивергента» Майлза Теллера (с 15 лет, кстати, увлеченного игрой на барабанах), но и у режиссера Дамьена Шазеля.
«Одержимость», среди прочего, вскрывает важную проблему «сандэнсовского» кино, попавшего в последние годы во власть подросших режиссеров хипстерского толка (вроде автора «500 дней лета» и «Нового Человека-паука» Марка Уэбба).
Шазель, как и его коллеги, снижает проблематику до почти вульгарного подросткового уровня — Эндрю считает, что великий барабанщик — это тот, который быстрее всех машет палочками, хотя никто из его кумиров уровня Бадди Рича не ограничивался только вопросами техники. В этом смысле герой Симмонса оказывается умнее не только своего ученика, но и фильма в целом.
Превратив «Одержимость», по сути, в собственный бенефис, Симмонс возвысил стыдноватую драму представителя служебной профессии, пытающегося реализоваться за счет подопечных, до почти трагических высот. Проблема Флетчера не столько в неспособности самому стать гением (этот вопрос режиссер аккуратно выносит за скобки), а в феноменальном чутье на талант, которое, не будучи воплощенным, превращается в проклятие.
В этом смысле картина больше всего, как ни странно, напоминает позабытый советский шедевр «Успех» с Леонидом Филатовым в роли режиссера, выжимающего из актеров все соки, дабы оживить на провинциальной сцене чеховскую «Чайку».
Разумеется, «Одержимость», подчиняясь неписаным законам голливудского гуманизма, не оставляет зрителя наедине с неудобными вопросами о гении и злодействе или о том, стоит ли раскрытый талант загубленной жизни. Ответы, которые дает фильм Шазеля на эти вопросы, вполне предсказуемы, как и условный и не особо убедительный хеппи-энд. Впрочем, полтора часа смотреть на то, как под напором Флетчера этот уютный хипстерский мир трещит по швам, все равно одно удовольствие.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ