Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
В самый разгар октября в столицу западным ветром занесло одиннадцать европейских кинокартин. Все они будут представлены в рамках фестиваля «West Wind» c 15 по 19 октября. В качестве фильма открытия вечером минувшей среды московские зрители увидели последнюю работу французского режиссера Оливье Ассаяса «Зильс-Мария».
Это история о жизни известной, уже зрелой актрисы Марии Эндерс (Жюльет Бинош), ставшей популярной еще в 18 лет благодаря исполнению роли молодой и уверенной девушки по имени Сигурд в спектакле ее близкого друга Вильгельма «Змея Малойи». Спустя многие годы после звездного взлета Марии Вильгельм неожиданно уходит из жизни, а она получает предложение вновь сыграть в этом спектакле, но уже совсем другую роль, более подходящую ей по возрасту — роль зрелой Хелены, которая сломалась под влиянием самоуверенной и даже жестокой Сигурд.
Нежелание осознать и принять давно ушедшую молодость приводит Марию к тому, что называется кризисом среднего возраста. Состоявшаяся актриса видит в себе ту молодую бунтарку, когда как общественность воспринимает Марию как знатную особу с высокими запросами. Именно такой, серьезной дамой, она предстает в первых сценах, но постепенно, словно срывая ненужные оболочки, зрителю раскрывается ранимая душа одинокой женщины с ее слабостями, недостатками и противоречиями.
Возможно, если бы не «правая рука» актрисы – ассистентка Валентина (Кристен Стюарт), депрессия Марии была бы еще более прогрессирующей. Однако несмотря на поддержку помощницы, ощущение неустроенности собственной жизни не покидает Марию и подпитывается завистью к молодой восходящей звезде Джо-Энн Элис (Хлоя Грейс Морец), которую утвердили на роль той самой Сигурд, принесшую однажды славу юной Марии.
Женщина чувствует, что существует словно вне времени. Имена современных кинозвезд и других деятелей культуры ни о чем ей не говорят, а современные фильмы кажутся ей пустыми и безыдейными. Мария живет в тихом доме в Швейцарии и попросту не замечает, как все вокруг стремительно меняется и движется вперед, не оставляя и надежды на существование прошлого. Лишь роль Хелены заставляет Марию ощутить эту огромную пропасть между ней и реальным миром.
Ощущение повисшей в воздухе безысходности подкрепляется красками и тонами, в которых снят фильм. Приглушенность красок, характерная как для европейского кинематографа в целом, так и для конкретных работ Оливье Ассаяса, присутствует и в этом фильме. Даже захватывающий пейзаж швейцарских Альп появляется здесь не с целью украсить фильм, а, скорее, чтобы добавить в атмосферу и развитие сюжета еще больше неспешности.
В фильме практически нет музыки: в основном она появляется в эпизодах, снятых в горах. Все бытовые сцены становятся максимально реалистичны, в них нет ничего постороннего — только «оголенные», ничем не искаженные чувства и эмоции героинь. Слышен каждый вздох и шаг актеров. Оттого так заразителен порой смех Марии и Валентины, изредка разбавляющий общее настроение безысходности в фильме. Они настолько близки, что, кажется, вот-вот — и это выльется в нечто большее, чем просто женская дружба.
Отголоски характера Хелен — героини, играемой Марией — порой просачиваются в ее собственную жизнь; игра словно становится частью повседневной жизни. Происходит слияние искусства с реальностью. И все сложнее становится отличить доверительные отношения Марии и Валентины от любовной связи Хелены и Сигурд.
Кстати, известное правило Антона Павловича Чехова «Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить», для этой картины неприменимо: некоторые ответвления от основного сюжета либо не получают дальнейшего развития, либо остаются в состоянии некой недосказанности. Хотя, возможно, это лишь очередной прием режиссера, играющий на пользу создания максимально реалистичной киноленты.
Имя Жюльет Бинош в актерском составе фильма вряд ли заставит зрителя сомневаться в профессионализме игры этой неподражаемой актрисы. Однако исполнительница еще одной из ведущих ролей, Кристен Стюарт, которая, к сожалению, остается в сознании многих лишь звездой «сумеречной саги», в «Зильс-Марии» поистине восхищает собственной естественностью и неподдельностью. Несмотря на то, что голливудский кинематограф делает ставку на совсем иные вещи, нежели европейский, с работой в так называемом «другом кино» Кристен справилась превосходно. Пусть у нее уже был опыт работы в независимом кино США (стоит вспомнить хотя бы ее давнишнюю роль в фильме «Говори») и в совместных работах киностудий США и Европы, этот фильм можно назвать дебютом молодой актрисы в еврокино без примесей американского кинематографа.
Оливье Ассаяс в этой работе остается верен своим режиссерским традициям и продолжает добиваться максимальной точности и правдивости в изображении жизни героев. Отчасти это создает впечатление некоторой затянутости фильма — начинаешь думать, что ничего не происходит, но стоит лишь перемотать в голове увиденное, как понимаешь: именно так и протекает настоящая человеческая жизнь, не приукрашенная и не искаженная никакими киноприемами.
«Зильс-Мария» это постоянное балансирование на грани вымысла и реальности, успеха и неудачи, жизни и смерти. Кажется, вот-вот и этот неустойчивый баланс нарушится непоправимой драмой, и жизнь уже никогда не вернется на круги своя. Но все идет своим чередом, а это необъяснимое ощущение «накануне трагедии» остается со зрителем на протяжении всего фильма.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ