Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Тара Диксон нашла время обсудить успехи «The Pineville Heist» с сценаристом/режиссером Ли Чамберсом и актером Бубу Стюартом.
«The Pineville Heist». Фильм или книга?
Ли: Это началось как сценарий. Стало книгой, и теперь находится на пути, чтобы стать фильмом. Это определенно не простое дело. До сих пор это было 4-летнее путешествие, и оно еще продолжается. К счастью, я люблю его также, как и тогда, когда придумал эту историю еще летом 2008 года.
Расскажите нам о «The Pineville Heist». Как родилась ваша история?
Ли: Это забавная история об Аароне Стивенсе, студенте высшей школы, который становится мужчиной и героем. Он оказывается свидетелем убийства, с сумкой денег в руках он убегает, и начинается преследование. Это быстрый темп трейлера.
Бубу: Очень много боев!
Вся эта история оказывается на плечах подростка. Расскажите мне про Аарона?
Бубу: Аарон обычный парень, который должен делать удивительные вещи. Он не совершенен, что делает вас похожим на него.
Бубу, вы подписались на очень ранней стадии. Как вам сценарий?
Бубу: Мне он очень понравился!
Таким образом, Ли, сколько времени вам понадобилось на написание книжной версии?
Ли: Моя книга была основана на сценарии, который заслужил награду, с таким же названием. Я разработал сюжет и персонажей, а затем завершил сценарий с Тоддом Гордоном. На это ушло два года. Тогда я провел еще 8 месяцев на разработку книжной версии. В отличии от толстой книги, которая заполняется разными событиями, который не входят в киноверсию, «The Heist Pineville» насчитывает 40000 слов и полностью основан на сценарии.
У вас есть среди партнеров критики? Вы когда-то используете независимых читателей?
Ли: Я использовал шесть экранизаций и истории редакторов, чтобы привнести характер и сюжет для сценария. Начиная от признанных кинопродюсеров до Вице-президента и продюсера Universal Pictures.
Какова была ваша мотивация для этой истории?
Ли: История пришла еще тогда, когда я прятался под каноэ, будучи еще ребенком, играя в прятки. Я мог видеть их, но они не могли видеть меня. Я смотрел и ждал когда они уйдут. Я записал это как рассказ, а затем годами позже создал уже больше сказки. Это не происходит в одночасье.
Почему вы решили превратить сценарий в роман?
Ли: Я люблю историю, и потому что это занимает много времени и денег, чтобы снять независимый фильм, я решил поделится этой историей в первую очередь в виде книги. Широкая публика не читает сценарии. Это просто план для создания фильма и большинство материала, описывающего, эмоции сюда не входит. Превращение сценария в роман позволило мне изучить окружающую обстановку и персонажей более подробно. Кроме того, это стает хорошим помощником, когда начинаешь снимать фильм. Это даст актерам больше понимания того, что находится в сердце каждого персонажа.
Перевод выполнен Kyamala специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ