Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15536]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2648]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Больно больше не будет
После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?

Меж явью и сном
Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.

Прогуляемся?
Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.

Осторожно, двери закрываются!
Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!

Предчувствие рассвета
Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?

Мотылёк
Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…

Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда)
Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.

Итака - это ущелья (Новолуние Калленов)
После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 52
Гостей: 44
Пользователей: 8
kolobasa, galinabrug2011, valbel86, raava, Ů_M, Dilensi, aliya10110393, Стрелок749
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Апрель » 19 » Академия вампиров

Экономия, халатность и пьянство: Данила Козловский перечислил проблемы российского кинопроизводства

10:33
 Данила Козловский перечислил проблемы российского кинопроизводства Последние несколько лет Данила Козловский профессионально развивается в нескольких направлениях. Пополняя свою фильмографию ролями в англоязычных фильмах и сериалах, Данила параллельно упрочивает свои позиции в качестве режиссёра (пятнадцатого апреля вышла его вторая режиссёрская работа «Чернобыль»). Первым опытом работы в Голливуде для Данилы стала роль в фильме «Академия вампиров», который сам актёр называет ужасным. В интервью Ирине Шихман для ютюб-шоу «А поговорить?», вспоминая свой дебют в Голливуде, Козловский признался, что чувствовал себя «абсолютным провинциалом».

«В первый раз я туда ехал с чувством абсолютного провинциала. Это выразилось в травме в первый же день. Я готовился к съёмкам [Академии вампиров], мне нужно было пойти в тренажёрный зал. И местный физрук, крутой качок, тренер, который готовит половину Голливуда, говорит мне: "Давай на брусья". Я думаю: "Я без разминки, на брусья…" И тут у меня включается: "Ну он же американец, он готовит звёзд…Он знает!" Я залез на брусья и после третьего повтора сорвал плечо, и до си пор оно, в общем, так в норму и не пришло, хотя прошло почти десять лет.

Почему я не сказал: "Подождите, давайте немножко разомнемся"? Раз сказали, значит сказали. Это же Голливуд, ребята оттуда точно знают!»


Сравнивая отечественное кинопроизводство с американским, Козловский озвучил три базовых различия, которые в итоге самым непосредственным образом влияют на качество как производства, так и конечного продукта. Как мы и догадывались, основной проблемой российского кинопрома является систематическая халатность, халтура, переработки, попытки сэкономить и отсутствие института репутации.

«Два фундаментальных различия — это время и деньги. Условно говоря, если у тебя есть сценарий к фильму, который стоит двадцать миллионов долларов, то люди не будут стараться сделать его за десять миллионов. Либо они поймут, что у них нет двадцати, поэтому надо всё это дело переписывать, сокращать до десяти миллионов и снимать за те деньги, сколько стоит сценарий. И они будут снимать за то время, которое нужно для того, чтобы реализовать этот сценарий. Они не будут говорить: "Он там снимается в другом фильме, да? Ой, у него потом выпуск спектакля? Ну давайте, мы подготовим за полтора месяца и снимем за три недели. Нормально. Ну да, нужно тридцать пять съёмочных дней, но мы попробуем уложиться в двадцать". Не будут они так делать. Либо они не будут вообще запускать этот проект, либо будут дожидаться другого времени. У нас происходит ровно наоборот. Условно говоря, у нас сценарий на шестьсот миллионов, а в наличии есть только триста пятьдесят миллионов. Мы подожмём: тут мы сэкономим на администрации, тут сэкономим на каскадёрах, тут мы графику чуть уплотним. И дальше у тебя съёмочный процесс переходит в режим подвига. Ежедневного.

И ещё одно принципиальное отличие — профессиональная репутация. Когда актёр, кинематографист, каскадёр, гримёр и так далее — дорожат своей профессиональной репутацией. Невозможно, чтобы актёр пришёл с невыученным текстом на съёмки в Америке. Это в принципе невозможно. У нас это система. У нас нормально, когда актёр приходит с невыученным текстом. Я сейчас снимал фильм после "Чернобыля" — у меня через день, а то и каждый день приходили люди с невыученным текстом. То есть ему кажется, что он выучил, но он приходит на площадку, и я ему говорю: "Старик, давай теперь сделаем так: ты сейчас начнёшь отжиматься, потом прыгать, потом сделаешь три сальто назад, и вот во время всего этого мне нужно, чтобы ты говорил этот текст". Он начинает смотреть стеклянными глазами и сыпаться. И я понимаю, что он не сделал свою домашнюю работу. И это чудовищно.

В сериале "Викинги" был момент, когда у меня был гигантский монолог, и мы уже всё сняли. И тут режиссёр говорит: "Подожди, хочу штуку ещё одну сделать с общего ракурса. Ты просто говори свой монолог". Я начинаю говорить, и вдруг у меня бах — белый лист. И такая, знаешь, зловещая тишина, все замерли. И тут голос с плейбека: "It’s ok, take your time ("Всё хорошо, не торопись")". Но когда ты слышишь это "it’s ok, take your time", по тебе начинают мурашки ползать. Ты понимаешь, что это как бы не принято. И потом ты приходишь домой, а у тебя на почте уже письмо от агентства и от агента: "Данила, пожалуйста, в следующий раз повтори текст". Вот так работает эта система. И если ты придёшь второй раз и проделаешь такой же путь — ты автоматически в чёрном списке.

Чтобы артист пришёл пьяный на площадку или с бодуна — об этом и речи быть не может. У нас в принципе это нормально. Ко мне приходили пьяные на площадку. И что с этим делать? У тебя есть выбор. Уволить человека, сказать ему: "Пошёл вон отсюда, гад, чтобы духу твоего здесь не было". Но твоя продюсерская часть говорит тебе: "Хорошо, вот ты сейчас его уволишь, и тебе нужно будет переснимать тот день, который стоил тебе пять миллионов, тот, который стоил семь миллионов, тот день, в который тебя пустили на объект, на который тебя вообще больше никогда не пустят…" И ты понимаешь, что ты в патовой ситуации. Зовёшь ассистентку, говоришь: "Дайте ему кофе, сделайте ему клизму, поставьте капельницу и следите за тем, чтобы он себе из своего вонючего термоса не наливал водку, которая у него там вместо чая плещется"».


«А поговорить?»


За информацию спасибо сайту Кино-Театр.РУ
Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: АкваМарина | Теги: Интервью, режиссер, чернобыль, Данила Козловский, проблемы, Академия вампиров|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Роман с прошлым


Новости по теме: