Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15536]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2648]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Любовь во время чумы
Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда.
Постапокалиптика, приключения, романтика.

Запутанная ситуация
«Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?

Экзамен
Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.

Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы
Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого.
Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.

Сердце трудно понять
Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.

Нефритовая змейка
Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15774
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 57
Гостей: 53
Пользователей: 4
valerianikolaevna471@gmai, Lia_Lia, siliniene7, Natasha123
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Июль » 31 » 50 оттенков серого

«Доводы рассудка»: хулиганская экранизация Джейн Остин, которую зря невзлюбили в интернете

14:56
 хулиганская экранизация Джейн Остин, которую зря невзлюбили в интернете Одна из самых обсуждаемых премьер Netflix — мелодрама «Доводы рассудка» с Дакотой Джонсон. Это новая экранизация одноименного романа Джейн Остин, выполненная в духе сериалов «Дикинсон» и «Бриджертоны». По сюжету девушка из аристократической семьи воссоединяется с капитаном, с которым когда-то расторгла помолвку из-за давления родственников. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков пытается реабилитировать картину, которую ругают за существенное упрощение сюжета и языка Остин.

Энн (Дакота Джонсон) — средняя из сестер Эллиот. Ее некогда богатый отец близок к разорению. Еще она единственная из всей троицы так и остается незамужней, поскольку не может забыть прежнюю любовь. Семь лет назад девушка была помолвлена с морским офицером Фредериком Уэнтвортом (Космо Джарвис из «Леди Макбет» Уильяма Олройда), но тогда ее убедили с ним расстаться: социальное и финансовое положение жениха не сулило безоблачного будущего. Теперь Энн и Фредерик, уже дослужившийся до капитана, встречаются вновь — и получают шанс все исправить.

«Доводам рассудка», кажется, достается со всех сторон: в Twitter картину ругают за бедность языка, в критических рецензиях — за бедность смыслов. Претензии в принципе понятные, но как будто бы чрезмерные. Последний дописанный роман Джейн Остин уже несколько раз экранизировали в достаточно строгом ключе, чтобы удовлетворить консервативно настроенную аудиторию, и эти предыдущие адаптации теперь не то чтобы собираются изымать из доступа: все недовольные по-прежнему имеют возможность утешиться фильмами 1995 и 2007 годов.

К тому же новые «Доводы рассудка», которые шутливо игнорируют отдельные приметы эпохи Регентства и помещают историю Энн Эллиот куда-то в область «Бриджертонов» и «Дикинсон», а также учитывают опыт «Дряни» Фиби Уоллер-Бридж (это сравнение, видимо, вечно будет висеть дамокловым мечом над проектами, где главные героини ломают четвертую стену), местами крайне остроумно адаптируют исходный материал.

Во всяком случае, есть основания полагать, работай Джейн Остин в наши дни, она писала бы столь же сдержанно и скупо, как Салли Руни («Нормальные люди»), которую порой ругают ровно в том же ключе. И у которой пассаж «Теперь же стали совершенно чужими, более того, хуже чем чужими, ибо никогда им не дано было стать ближе. Их ждало вечное отчуждение» тоже, скорее всего, сжался бы до «Теперь мы незнакомцы. Даже хуже незнакомцев. Мы бывшие». Так что стремительный (час сорок) пересказ «Доводов» в духе смешного Twitter-треда — в общем-то не самое возмутительное, что могло случиться с этим романом. С «Эммой», скажем, еще 30 лет назад стряслись «Бестолковые» — и все вроде бы выжили.

Другое дело, что изначально довольно мрачное произведение с заметным сатирическим компонентом в «нетфликсовском» изводе оборачивается ироничным ромкомом, не сильно выходящим за жанровые рамки, так что возмущения касательно содержательной примитивности выглядят менее беспочвенными. Но тут против играет скорее чистосердечность причастных: не упоминайся в титрах Остин, тумаков в адрес «Доводов рассудка» сыпалось бы, надо думать, в разы меньше.

Это, безусловно, совсем не безупречное кино, которое примерно по всем параметрам уступает, например, позапрошлогодней «Эмме.» с Аней Тейлор-Джой — еще одной нагловатой экранизации Остин и тоже, к слову, с дебютанткой в режиссерском кресле (постановщица «Эммы.» Отем де Уайлд раньше фотографировала и снимала клипы, а за плечами Кэрри Крэкнелл — несколько спектаклей в Королевском национальном театре, в том числе «Глубокое синее море» Теренса Реттигена). Но именно в качестве незатейливого костюмного ромкома — в меру нудноватого, в меру ласкающего сердце — лента чувствует себя вполне уверенно. Сомнение вызывает лишь то, как можно семь лет безутешно страдать по такому истукану, каким выведен герой Космо Джарвиса (впрочем, тут уже на вкус и цвет), однако Дакоте Джонсон, саркастично зыркающей в камеру, оказывается под силу убедить и в этом.


За статью благодарим сайт Газета.Ru
Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: АкваМарина | Теги: Persuasion, Кэрри Крэкнелл, Дакота Джонсон, Доводы рассудка, Netflix, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Волчица


Новости по теме: