Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15536]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2648]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мотылёк
Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…

Роман с прошлым
Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?

Красные плащи
Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить...
Рождественская мини-альтернатива.

No limits
Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?

Пока есть время
С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества.
И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...

Задай вопрос специалисту
Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы!
Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!

Запутанная ситуация
«Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?

Добро пожаловать домой, солдат
Белла очень волнуется, долгое время не получая от мужа известий. Что же происходит?



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 68
Гостей: 58
Пользователей: 10
vsthem, raava, sashaloskutova89, sorokoletjulia, anastasiya_goncharova78, valbel86, raduga1906, sobolevalena14071973@mail, Annie0388, adri
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Февраль » 16 » Разное

Берлинале 2022: «Позвоните Джейн» с Элизабет Бэнкс и «Пассажиры ночи» с Шарлоттой Генсбур

23:52
Не успев начаться, Берлинский кинофестиваль уже подходит к концу, и мы едва-едва успеваем освещать увиденное и услышанное. Но сегодня кратко расскажем про ещё два фильма из конкурсной программы: оба разные, но оба с невероятными героинями в центре повествования. А также – немного эксклюзива с пресс-конференции со сценаристкой «Кэрол».

Позвоните Джейн, реж. Филлис Наж

Слишком лёгкая драма о необыкновенной группе женщин, которые организовывали подпольные безопасные аборты в Чикаго 60-х годов.

Фильм основан на реальных событиях и охватывает период от активной работы «Коллектива Джейн» в конце 60-х до его распада в 1973 году. Режиссёром выступила лауреат премии «Оскар» за лучший адаптированный сценарий к фильму «Кэрол» (2015) Филлис Наж.

Джой (Элизабет Бэнкс) в жизни всё устраивает: она ходит на светские мероприятия с мужем, болтает по душам с соседкой (Кейт Мара) в середине дня и воспитывает дочь, которая, к счастью, не совсем испорченный подросток. Но вторая беременность омрачается пугающим медицинским вердиктом: в лучшем случае есть 50% процентов гарантии на её выживание при родах. Муж при этом расстраивается, что они перестали ходить в церковь, но что делать, не знает. Для медицинской комиссии что 50, что 5 процентов – плод дороже жизни матери. Отчаявшись, Джой пытается найти способ избавиться от ребёнка, и попадает в «Коллектив Джейн» под руководством мудрой и энергичной Вирджинии (Сигурни Уивер). Судьбоносный опыт делает из домохозяйки активную участницу коллектива, но это ставит под угрозу её семейные отношения и социальное положение.

Что хорошо: повестка картины до ужаса актуальна и по сей день. На последнем Венецианском кинофестивале выиграл фильм «Событие» – также на тему абортов, но с событиями во Франции 1960-х. В США, где непосредственно снята картина, права женщин на аборты продолжают подвергаться атакам. И ещё одна история на экране – тем более, правдивая история – о невероятно смелых женщинах, про которых даже в Америке знает не каждый – это проект нелишний. «Коллектив Джейн» секретно и весьма успешно провел около 11 000 абортов – все своими силами и желанием помочь нуждающимся женщинам.

Что плохо: актёрские работы Элизабет Бэнкс и Сигурни Уивер, дух 60-х с демонстрациями хиппи против войны во Вьетнаме, Velvet Underground на бэкграунде, сама история «Коллектива Джейн» – всё это создаёт очень реальную историческую атмосферу, но почему-то ощутимо бессобытийную. Можно прочитать статью в The New Yorker, освещающую конкретно эту же историю, и даже она поражает сильнее и больше передаёт чувство реальной опасности, которой себя подвергали эти женщины.

Смотреть?

Тем не менее фильм определённо стоит ждать в прокате ради интересного актёрского состава и их динамики, углубления в атмосферу конца 60-х и освещения для себя действительно впечатляющей реальной истории и очень актуальной до сих пор темы абортов.

На пресс-конференции к фильму в Берлине Киноафише удалось задать вопрос режиссёру о её предпочтениях в создании кино и дальнейших проектах.

События ваших фильмов, в том числе «Кэрол» и «Позвоните Джейн», всегда разворачиваются в прошлом и демонстрируют темы, которые каким-то образом эволюционировали к сегодняшнему моменту. Что конкретно вас так интересует в создании таких проектов, и хотите ли вы когда-нибудь снять современную историю?

Филлис Наж: Да, я была бы рада снять современный фильм, если только мне не нужно будет использовать мобильные текстовые пузыри. Я была бы этому очень рада. Мне кажется, что прошлое помогает нам комментировать настоящее в такой манере, в какой это не всегда возможно сделать в фильме текущего времени. И несмотря на то, что действие «Позвоните Джейн» разворачивается в конце 60-х – это было не столь обязательно. И это самый пугающий факт. Так что текст должен быть актуален и для современной аудитории. И использование прошлого мне дало огромную свободу для этого.

Пассажиры ночи, реж. Микаэль Херс

Безумно согревающая картина с Шарлоттой Генсбур о важности человеческих связей.

Бывают такие картины, которые приходят в нужное время и в нужном месте. Для меня на Берлинском кинофестивале таким определённо стал фильм основного конкурса «Пассажиры ночи» режиссёра Микаэля Херса, предыдущая картина которого «Новая жизнь Аманды» разворачивалась в современной Франции. Теперь мы переносимся в Париж 80-х, в момент, когда после президентских выборов в воздухе ночного города ощущается праздничное настроение и свобода. Но главная героиня Элизабет (Шарлотта Генсбур), мать двоих подростков Джудит и Маттиаса, недавно рассталась с мужем, и после пары десятков лет безработицы единственное, что она может включить в резюме: «очень чувствительная». Неожиданно, но именно этот критерий приводит женщину на работу в ночное радио, где спустя некоторое время она встречает свободную и бесцельную молодую девушку-птичку Талуллу и берёт её под своё крыло.

Только хорошее: чтобы умиротворить зрителя, Микаель использует звуковые инструменты: шёпоты, мягкие голоса Эммануэль Беар и Шарлотты Генсбур на радио, нотки пианино, уютные хиты 80-х. Согревают нас контрастные тёплые цвета интерьеров и гардеробов, полутёмные комнаты с уютным светом от старомодных настольных и навесных ламп, огоньки ночного Парижа. Но оранжевый здесь – точно хит сезона. Как, например, в «Амели», где таким цветом был красный. И даже местами трагичное прошлое героев в картине не рисуется мрачными красками: лишь фрагментарными деталями и мимолётными разговорами. А реализма в картину добавляют вставки реальных съёмок Парижа в 80-е годы.

Помимо несравненной Шарлотты Генсбур, не менее проникновенной можно назвать работу актрисы Ноэ Абита. Её Талулла – главный ночной пассажир в истории. Она идёт туда, куда покажут огоньки на карте города, тепло дома ей заменит ближайшее кафе, а в кино она пережидает холода. Принять любовь – материнскую от Элизабет, романтическую от Матиаса, дружескую от Джудит – для неё совсем нелегко. Но те моменты, которые они переживают вместе, и танцы под Et si tu n'existais pas Джо Дассена останутся с ними навсегда. Вообще, главные персонажи в картине Микаэля каждый по-своему очень чувствительны. Они никому не желают намеренного зла, и у них нет персональных врагов, больших обид или преувеличенных трагедий – они просто живут, в жизни своей стремятся к правде, в первую очередь, с самими собой.

Смотреть?

Картина определённо рекомендуется к просмотру всем, но особенно если вы любите фильмы атмосферные, уютные и до глубины души трогательные.

За информацию благодарим сайт kinoafisha.info
Источник | Категория: Разное | Добавил: vsthem | Теги: Берлинале, Элизабет Бэнкс, Берлинский кинофестиваль, Позвоните Джейн|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Свободная узница


Новости по теме: