Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на фильм «Круэлла»: Now I wanna be your dog!

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Фильм студииDisney «Круэлла» выходит в российский прокат 3 июня 2021 года. Режиссёр: Крэйг Гиллеспи. В ролях: Эмма Стоун, Эмма Томпсон, Джоэль Фрай, Пол Уолтер Хаузер, Эмили Бичем, Марк Стронг и другие.

Студии Disney всё никак не даёт покоя её собственное же наследие. Она почему-то упрямо верит в то, что её золотой фонд анимационных проектов прошлого века устарел и не способен более достучаться до нового поколения зрителей. Исходя из этого, корпорацией был взят проклятый курс на ремейки, который вот уже второе десятилетие паразитирует в индустрии развлечений. Каждое из новых прочтений классики, само собой, сильно уступало оригиналу – даже с красочной графикой и громкими именами в режиссёрском кресле (Бёртон, Ричи, Рэйми) фильмы получались бездушной цифровой копией, преследующей не самые благородные цели (прибыль и желание угодить всему diversity-сообществу как наиболее очевидные грехи).

В основном, их ремейки ни на шаг не отклоняются от классических мультфильмов – тот же сюжет и персонажи, но где-то нет дракона Мушу, где-то животные из Animal Planet поют тебе песни о жизни без забот, а где-то синий Джинн читает хип-хоп. Те, кто рос на диснеевских мультиках, откровенно недоумевают на просмотре новых прочтений – «зачем они это сняли?». Те, кто смотрит впервые, забывают об увиденном на следующий день – не помогают ни приставучие песенки, ни назойливый маркетинг. Ясное дело, что «Мышиный дом» от своей ремейковой политики отказываться не собирается, однако самые наивные из нас всё же надеялись, что хотя бы подход к своей продукции Disney всё же попробует поменять. И, о счастье, они сняли «Круэллу», в которой в кои-то веки ощущается жизнь, свобода и относительно свежий взгляд на осточертевшую диснеевскую формулу.

Технически «Круэлла» — это не ремейк, потому что своим появлением она обязана изначально повести писательницы Доди Смит, а потом уже экранным появлением сначала в анимационном фильме 61 года «101 далматинец», а затем уже в одноимённом игровом ремейке. Русскому зрителю она знакома как Стервелла – коварная злодейка, которая хочет сшить из кожи далматинцев себе меховой наряд. Фильм Крэйга Гиллеспи – своего рода приквел к событиям оригинала, история становления злодейки (теперь уже) Круэллы, которая раньше была хоть и норовистой, но милой Эстеллой. Девочка не знала отца, а в раннем возрасте потеряла и мать. Десятилетняя сирота кое-как попадает в Лондон, где знакомится с парочкой мелких воришек. Вместе они потихоньку обтаскивают магазинчики и состоятельных дядей с тётями, пока не взрослеют, и Эстелла понимает, что хочет всё же попробовать исполнить свою мечту и стать настоящим модельером.

В главной роли здесь прекрасная Эмма Стоун. И эпитет «прекрасная» не ограничивается констатацией внешнего облика героини, поскольку в актёрском плане Стоун становится идеальной кандидатурой на роль взбалмошной, энергичной и безумной Круэллы. Харизма такой героини, которая хочет привлечь к себе внимание всего мира, важна в качестве неотъемлемой характеристики образа, и Стоун убедительно справляется с партией противоречивого, двойственного по своей натуре персонажа, в которого, тем не менее, трудно не влюбиться. В её глазах бурлит анархия, и Гиллеспи талантливо использует этот запал, чтобы раздуть огонь в зрительских сердцах и зайти с рок-н-ролльным флёром на ту территорию, куда Disney не каждому режиссёру позволяет хотя бы приблизиться.

Но не меньший фурор производит другая Эмма – Эмма Томпсон, исполняющая роль пафосной, эгоистичной и заносчивой баронессы фон Хельман. Баронесса диктует моду во всём Лондоне, её боятся и уважают, она – уверенная в себе стерва, которая всегда добивается желаемого и ко всем относится с пренебрежением. По сути, Хельман – Стервелла в изображении Гленн Клоуз из фильма «101 далматинец», но только в куда более гипертрофированном виде. Видно, с каким задором и наслаждением Томпсон отыгрывает свою противную героиню, отчего баронесса получилась непередаваемо колоритным антагонистом, а за счёт наэлектризованного воздуха в совместных эпизодах Стоун в образе Круэллы и Томпсон их взаимно ненавистные отношения – ещё одно украшение фильма. Хотя в целом второй план здесь тоже подобран грамотно: Хаузер добавляет юмора, Фрай вводит важную тему человеческого взаимопонимания, да и Марк Стронг свою лепту под конец вносит.

Говоря об украшениях в первую очередь, конечно же, нужно отметить колоссальную работу с костюмами и гримом. Как фильм, который после первых тизеров активно описывался (высмеивался) гибридом «Дьявол носит Prada» и «Джокера», картина впечатляет заслугами костюмеров и гримёров; они тут действительно выдерживают любые сравнения и порой даже превосходят самые смелые ожидания. Действия ленты развиваются в Лондоне 70-х, и кричащая эпоха панк-рока просвечивается через каждое платье, даже самое изысканное, отражается в элементах интерьера, напоминает о себе через причёски людей и декорации вокруг.

Однако настоящий генератор стиля и атмосферы в «Круэлле» — это музыка. Бунтарский дух Лондона и главной героини здесь подчёркивается идеальным подбором хитовых композиций. Гиллеспи ещё на предыдущем фильме – «Тоня против всех» – доказал свой превосходный музыкальный вкус, но тут он, кажется, превзошёл себя. В «Круэлле» собран чуть ли не сочшейший рок периода 1960-80-х годов: Rolling Stones, Clash, Queen, Bee Gees, Doors, Blondie и это лишь часть лучшего саундтрека к фильмам со времён сиквела «Стражей галактики». Причём песни подобраны не бездумно: каждая идеально подходит под настроение сцены, а порой ещё и текст прекрасно описывает происходящее. Знаковыми становятся строки Игги Попа «Now I wanna be your dog», а появление Стоун в своём обновлённом образе/статусе под культовое «let me introduce myself» у многих меломанов вызовет приятный трепет по коже. А ещё, если прислушаться, можно услышать достойный музыкальный аккомпанемент в аранжировке талантливого Николаса Брителла, поэкспериментировавшего со звучанием андеграундного Лондона 70-х.

Вообще, подобно настоящей глэм-рок вечеринке, «Круэллой» правит хаос. В самом хорошем смысле этого слова. Хаотичность событий и постоянное музыкальное сопровождение (интересно, какая часть бюджета ушла на покупку такого количества хитов?) раскрепощают картину от привычных диснеевских сюжетных ужимок. Кино успешно затрагивает темы смерти, травмы, психических расстройств, упивается экранным безумием, как будто это подростковая версия «Сид и Нэнси», но при этом же умиляет безобидными шутками и анимированными собачками, которых не отличить от настоящих. Отсюда полная фрустрация – для кого этот фильм? Для детей, взрослых или исключительно для фан-клуба «Бархатной золотой жилы» Тодда Хейнса? «Круэллу» трудно каталогизировать, поэтому никто не застрахован от внезапной влюблённости в этот странный, стильный, пропитанный панковской энергией фильм о девочке, которая всего лишь хотела шить красивые платья.

Вадим Богданов, InterMedia

Билл Найи усыновит Мэтта Смита и Джорджа Маккэя

Cover Images/Fotodom

Билл Найи («Жить»), Мэтт Смит («Корона»), Джордж Маккэй («1917») и Ноа Джуп («Отыграть назад») сыграют главные роли в фильме «…И сыновья» (& Sons). Как сообщает Deadline, картина, основанная на одноименном романе Дэвида Гилберта, станет англоязычным дебютом известного аргентинского режиссера, трижды лауреата Венецианского кинфестиваля Пабло Траперо («Белый слон», «Клан»).

Главный герой Эндрю – писатель-романист, наиболее известный в мире как А.Н.Дайер. Свою первую книгу он написал, когда ему было 27 лет, и она мгновенно стала бестселлером, разойдясь тиражом 45 миллионов экземпляров и создав культ вокруг своего неуловимого автора. Однажды утром Эндрю просыпается с убеждением, что скоро умрет. Он знает, что, поскольку его время на Земле сокращается, ему необходимо наладить основные отношения в своей жизни, и поэтому он призывает своих сыновей побыть с ним.

Но дело в том, что 20 лет назад некий «инцидент» разрушил семью Дайеров. Сын Энди является причиной того, что отец больше не разговаривает со своими другими сыновьями Ричардом и Джейми, а также бывшей женой Изабель. Однако, когда приезжают его сыновья, обремененные собственными проблемами, Эндрю не просит у них прощения, как они ожидали, а вместо этого говорит им что-то настолько дикое, что это не может быть правдой. Или может?

Источник: Deadline Фото: Cover Images/Fotodom На фото: Билл Найи
Теги: Мэтт Смит, Билл Найи, кинопроект, Джордж МакКей, ...И сыновья
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лора Дерн станет свекровью Маргарет Куэлли

соцсети

Маргарет Куэлли и Лора Дерн исполнят главные роли в сериале «Навсегда разделенные» (Forever, Interrupted). Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного романа Тейлор Дженкинс Рейд (она также известна по роману «Дейзи Джонс и The Six», сериал по которому был снят в 2023 году), сценарий написала Джулия Бикнелл («Призраки усадьбы Блай», «Шершни»). Съемками займется студия A24, права на показ приобрел в конкурентной борьбе Netflix.

По сюжету, бурный роман Элси (Куэлли) и Бена через несколько месяцев заканчивается свадьбой. Они планируют жить долго и счастливо, но Бен неожиданно умирает. Его смерть вынуждает Элси встретиться лицом к лицу со Сьюзен (Дерн) - свекровью, которая даже не знала о ее существовании. Действие в сериале будет происходить в двойной временной шкале: параллельно рассказывается о любви Элси и Бена и неожиданном совместном путешествии Элси и Сьюзен, которое в конечном итоге поможет обеим женщинам примириться со смертью любимого человека.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: {onphoto}
Теги: Лора Дерн, сериалы, Маргарет Куэлли, Навсегда разделенные

Умер звезда «Тутси» и «Подпольной империи» Дэбни Коулмен

кадр из сериала «Рэй Донован»

Американский актер Дэбни Коулмен скончался 16 мая 2024 года в возрасте 92 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на дочь покойного Куинси Коулмен.

Коулмен родился 3 января 1932 года в Остине, штат Техас. Его отец умер, когда мальчику было четыре года. Воспитанный матерью, он учился в Военном институте Вирджинии, затем служил в армии, изучал право в Техасском университете, но незадолго до окончания учебы Коулмен решил бросить университет и стать актером, переехав в Нью-Йорк, где учился мастерству у Сэнфорда Мейснера.

Дебют Дэбни на Бродвее состоялся в 1961 году в спектакле «Вызов Куприну». Затем последовали приглашения в телевизионные программы, сериалы и кино, где актер сыграл более 170 ролей. В 1980 году он исполнил роль женоненавистнического босса в фильме Франклина Харта-младшего в фильме «С девяти до пяти», а в 1982-м – фанатичного режиссера мыльной оперы Рона Карлайла в «Тутси». Среди других известных его работ – «Больше чем друзья», «На золотом пруду», «Военные игры», «Человек в красном ботинке», «Никогда не забывай», «Клиффорд», «Деревенщина из Беверли-Хиллз», «Техасец», «Вам письмо», «Защитник», «Подпольная империя», «Рэй Донован», «Йеллоустоун».

В 1983 году Коулмен был впервые номинирован на «Эмми» за роль в сериале «Буффало Билл», а в 1985-м получил награду за лучшую роль второго плана в мини-сериале «Поклялся молчать». В 1988 году актер получил «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в сериале «История Слэпа Максвелла».

Источник: Variety Фото: кадр из сериала «Рэй Донован» На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+